В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является – игра, поэтому практически все задания дефектолог организует в игровой форме.
Ребёнку всегда интереснее играть не одному, а совместно с другими детьми.
Практически каждый ребёнок хочет быть первым и лучшим. И это очень результативно использовать в коллективной работе с детьми ,организуя игровые соревнования между ними, с использованием разнообразных предметов.

Дефектолог может ставить ребёнка с более лучшими результатами наставником, помощником своему другу, товарищу. Таким образом в детях воспитываются такие морально-нравственные качества, как желание помочь, подсказать, поддержать, порадоваться за товарища, что способствует налаживанию дружеских, положительных отношений между детьми.
Проведение совместных логоритмических игр способствуют выполнению игры в едином темпе, ритме, весело и дружно!