Советы учителя – дефектолога

Информация о педагогическом работнике: Рагило Карина Геннадьевна

Образование: высшее – УО “Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова”
Специальность: учитель-логопед. Преподаватель
Педагогический стаж работы: 5 лет
Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации по образовательным программам:
“Творческая деятельность в среде программирования Scratch:от знакомства до создания проекта” УО “МГОИРО”, 2021 г.
“Содержание, организация и методика коррекционно-педагогической работы учителя дефектолога” УО “МГОИРО”, 2021 г.

График работы:
Понедельник 9:00 – 13:00
Вторник 9:00 – 13:00
Среда 9:00 – 13:00
Четверг 9:00 – 13:00
Пятница 9:00 – 13:00
Консультационные часы для родителей по запросу.

Кабинет учителя-дефектолога, 1 этаж.
Контактный телефон +375 222 743425

В государственном учреждении образования “Детский сад № 2 г. Могилева” функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП) с сентября 2022 года. Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционной помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в ее освоении.

Направление работы ПКПП:
Коррекция звукопроизношения;
Формирование лексико-грамматических представлений;
Развитие связной речи;
Развитие психических процессов (внимание, память, мышление);
Развитие артикуляционной и мелкой моторики.

Фрагменты занятий

Консультации для родителей (законных представителей):

Советы учителя-дефектолога

10 “почему” необходимо читать детям

10 советов для занятий с ребенком дома

Зачем учитель-дефектолог дает домашние задания?

Ребенок не говорит. Что делать?

Когда пора к учителю-дефектологу? Родителям о речевом развитии детей

Влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников

Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей

Рекомендации учителя-дефектолога на лето

Как научить ребенка говорить?

Игровой самомассаж как средство подготовки руки дошкольника к письму

“Развиваем речь, играя” для родителей детей 6 – 7 лет

Дидактические игры для развития мышления у дошкольников

Литература:
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
2. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. М., 2005.
3. Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста./ Под ред. Л.С. Сековец. Автор – составитель О.И. Сюбаева. Н.Новгород: Издательство «Автосинтез НН», 2005. – 36 с.
4. Свeтлoвa И.E. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. – М. Детство-пресс, 2012.
5. Филимонова О.Ю. – Развитие словаря дошкольника в играх