5.1 Разработать и вести календарь наблюдений за погодой
Цикл наблюдений за погодой с фиксацией в календаре наблюдений.
5.2 Провести наблюдение за состоянием атмосферного воздуха на территории учреждения дошкольного образования и прилегающей к нему территории по состоянию листьев деревьев
Опыт «Где листочки чистые?»
5.3 Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории
Познавательная практическая деятельность «Так ли чист белый снег?».
5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения дошкольного образования
Составление плана действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения дошкольного образования.