4.1 Изучить состав образующихся в учреждении дошкольного образования отходов, проанализировать источники их образования.
Занятие «Всем на свете в чистоте приятно жить».
Проведение серии опытов «Свойства бумаги, стекла и пластика».
Дидактические игры «Раздели по контейнерам», «Чего больше?», «Зачеркни опасные отходы».
4.2 Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
Виртуальная экскурсия на предприятие по переработке мусора в г. Могилеве.
Изготовление поделок «Волшебные превращения».
4.3 Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования
Участие в месячнике по наведению порядка и благоустройству территории учреждения.
Участие в акции «Сохрани дерево – сдай макулатуру».
Игровой практикум «Сортируем отходы»
Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору и сдаче.